Для колес проводится 6 различных симуляций с имитацией всех рабочих условий для проверки надежности рамы, оси, рессор, подушки безопасности, амортизаторов, стабилизаторов и т.д.
Разрушающие испытания значительно повысили надежность всего транспортного средства, а себестоимость обслуживания была снижена еще на несколько пунктов.
Многоосевой вибрационный стол с шестью степенями испытаний может свободно выполнять проверку вибрацией с шестью степенями свободы и анализировать степень износа шасси.
Ведущая технология лазерной резки и обработки кузова будущих автобусов Yutong значительно улучшила антисептические и антикоррозионные свойства автобуса, сделав автобусы устойчивыми к агрессивной среде и времени. Производственные линии электрофорезного катодного покрытия корпуса YUTONG выпускаются всемирно известной немецкой компанией Derr - лидера в своей области.
Компания YUTONG при выпуске каждой модели автобуса проводит многократные эксперименты на опрокидывание с углом наклона стороны 42 градуса (требование госстандарта 35 градусов). После опрокидывания каркас автобуса деформируется минимально, и он все еще может продолжать нормальное движение, тем самым достигается европейский стандарт качества для предоставления гарантии безопасности при эксплуатации.
YUTONG занимает лидирующую позицию в проведении самого первого в отрасли пассажисрких автобусов испытания на столкновение. После испытания столкновения автобус деформировался минимально, водитель не был зажат, для него оставалось жизненное пространство и возможность безопасной эвакуации.
Компания YUTONG разработала множество моделей для обеспечения комфорта, обзора и пространства, чтобы улучшить характеристики автобуса с точки зрения удобства управления и работы водителя.
Есть несколько модификаций салона автобусов Yutong (Например, презентабельный салон MAN, см. изображение выше.). Также есть множество дополнительных опций, направленных на улучшение комфорта.
YUTONG применяет ту же платформу тестирования сырья и материалов, что и космическая отрасль Китая (космический корабль Shenzhou V) для модернизации своей продукции, сводя к минимуму влияние постороннего шума на степень комфорта. Сервис пассажироперевозок становится более высококлассным.
Применение технологии CFD - расчет имитации свободной вентиляции в пассажирских автобусах. Шесть основных модификаций дают более равномерное распределение температуры внутри автобуса, что создает условия для комфортной поездки.